Мы решили, пусть это будет просто… Мы предлагаем Вам сотрудничество без каких-либо абонентских оплат, платных доступов, ежедневных поднятий объявлений в ТОП и прочих трат. Мы заключаем с Вами договор и Вы оплачиваете сервису комиссию только после того, как получите заказ. Иных платежей нет!

Что такое DELAYDOM.kz?

Сервис DELAYDOM.kz — единственная в Казахстане узкоспециализированная система поиска заказов для проектировщиков, частных мастеров, бригад и компаний. Здесь нет курьеров, таксистов, свадебных услуг и т.д. Здесь собрались исключительно Ваши коллеги, а заказчики приходят на портал с одной целью, найти подрядчика для услуг в сфере проектирования, строительства, ремонта, дизайна, благоустройства.

Заказчики размещают заявки, а Вы можете предлагать свои услуги любому и работать с ним напрямую, без какого-либо вмешательства сервиса, абонентской платы и каких-либо других скрытых платежей. Для того, чтобы начать получать заказы с сервиса, Вам необходимо заключить партнерское соглашение с сервисом.

3 преимущества сервиса перед другими.

Исключаем вложения

Поиск заказов на сервисе исключает все возможные затраты на рекламу, поднятие в ТОП, выделение объявления цветом, разработку сайта и прочие траты. Вы готовое решение в виде заказа и оплачиваете только по факту.

Все оформляем документально

Мы исключили все возможные риски для вас. Вы не вкладываете деньги в продвижение своего профиля, вы получаете настоящий договор, вы получаете все необходимые документы для бухгалтерии, вы выбираете только те заказы, которые вам интересны и выгодны

Экономим ваше время

Мы помогаем экономить ваше время, исключая все возможные звонки с вопросами «а сколько?», «а как?», «а когда?», «скиньте работы», «подъедите к нам, обсудим» и прочие бесполезные вещи. Вы занимаетесь своими делами, а все переговоры и обсуждения мы берем на себя.

Как стать партнером и начать получать заказы?

Для того, чтобы стать партнером сервиса Вам необходимо зарегистрировать себя или компанию в качестве исполнителя, для этого перейдите в раздел «регистрация» и заполните простую форму. После регистрации, вам необходимо заполнить личные данные о своей деятельности, установить аватар и отправить профиль на модерацию. После изучения вашего профиля администратором, вам позвонит сотрудник сервиса для обсуждения деталей сотрудничества. После обсуждения деталей сотрудничества, вам необходимо заключить договор с сервисом и внести гарантию согласно выбранному тарифному плану. который подразумевает наличие тех или иных функций сервиса. Сравнительная таблица тарифных планов расположена ниже.

Сумма гарантийного взноса не «сгорает» ни при каких обстоятельствах и будет возвращена без вычета комиссии по требованию исполнителя в случае расторжения договора о сотрудничестве.

Для чего нужна гарантия?

В новом принципе взаимоотношений с исполнителями, абсолютно все риски и затраты мы взяли на себя. От исполнителей требуется лишь заполнение профиля и желание получить заказ. Как показал опыт –заявление «мне заказ был невыгоден», «мне заказчик не доплатил» или просто игнорирование сотрудников сервиса –вполне нормальное явление. Мы не хотим превращаться в коллекторское агентство, а участвовать в десятках судебных процессов за 500 тг. –совершенно глупо. Поэтому мы ввели правило гарантийного взноса, которое подкрепляется договором с предоставлением документов для бухгалтерии и возможностью полностью «забрать назад» сумму взноса, без списания комиссии и прочих платежей.

После выполнения заказа или заказов на сумму равную или превышающую сумму гарантии, между нами появляется кредит доверия и гарантийные обязательства отменяются. Пример: вы присоединились к тарифному плану с гарантией в 10.000 тг. После того, как вы выполнили заказ на сумму в 10 тыс или больше мы сотрудничаем с вами уже без какой-либо гарантии, выставляя лишь комиссионный счет к оплате по факту полученного заказа.

В каких случаях можно потерять гарантию?

1. Обман сервиса. Если вы попытаетесь обмануть сервис, заявив, что вы не получили заказ от заказчика, а на самом деле вы его выполнили. При наличие доказательств данного факта у стороны сервиса (аудиозапись, переписка с заказчиком, где вы предлагаете не сообщать сервису о факте сделки, копии документов сделки, предоставленные нам заказчиком и т.д), гарантийный взнос полностью списывается со счета исполнителя, и исполнитель навсегда лишается статуса партнера сервиса.

2. Обман заказчика. Мы даем гарантии не только вам, но и заказчикам. С целью обеспечения безопасности сделок с исполнителями сервиса, мы гарантируем заказчикам компенсацию в размере 10% от суммы заказа, в случае, если исполнитель не справился с заказом. В случае такого заявления со стороны заказчика, мы проводим детальное изучение данного факта и только при наличии неопровержимых доказательств и документов, что исполнитель сорвал сроки, перестал отвечать на звонки, выполнил работу некачественно или вообще не доделал и пропал, мы компенсируем заказчику заявленную сумму. В этом случае сумма гарантийного взноса исполнителя передается заказчику.