Как работает личный чат

Последнее обновление: Февраль 05, 2018
Вы здесь:

Личный чат автоматически создается для каждого заказа в кабинете. В личном чате Вы можете обсудить любые вопросы касательно Вашего заказа, отправить необходимые файлы в процессе работы над заказом. Для удобства, все сообщения дублируются Вам на электронную почту. Преимущество личного чата в том, что для каждого нового заказа, создается отдельный чат, это исключает “путаницу в сообщениях”, долгие поиски в вашем мессенджере диалога “недельной давности” и беспорядок с файлами, которые прислал Заказчик или Исполнитель.

Во избежании этой “неразберихи”, мы создали личный чат, где у Вас все будет лежать “по полочкам”.

Для перехода в личный чат, рядом с каждым заказом, отображается кнопка КАБИНЕТ

После перехода Вы попадете в кабинет текущего заказа, со встроенным личным чатом.

Личный чат на сайте устроен по принципу любого современного мессенджера, с включением одной полезной функции, разработанной специально для сервиса. Это функция “Блокировать ”

Эта функция позволяет заблокировать, как Заказчиком, так и Исполнителем, все файлы и диалог, при возникновении спорных ситуаций. После урегулирования конфликта, данные можно снова разблокировать.

Также читайте: Что такое приватный диалог

naverh