ВОПРОС/ОТВЕТ

20 популярных вопросов и ответов по работе с сервисом

Если Вы собираетесь использовать сервис как профессиональный инструмент для поиска заказов, рекомендуем ознакомиться с нашими ответами по работе с сервисом. 

Почему сервис стал платным?

Изначально, сервис задумывался как бесплатный для всех, лишь с дополнительными, бесплатными функциями. Но, как на любом бесплатном ресурсе у нас появилось огромное количество «спамеров» и «неадекватов», продающих даже сотовые телефоны в предложениях к заказам. Мы были вынуждены увеличить штат модерации и ужесточить правила участия в заказах. Хотя мы всячески просили не относиться к нам «по-свински». А во-вторых, сервис уже успел показать себя как достойная альтернатива в поиске заказов, даже таким гигантам как ОЛХ и чтобы дальше развиваться такими же темпами, сервису необходимо хотя бы оправдывать ежемесячные рекламные сборы. Статья на эту тему и тарифы

Почему у Вас нет тестового периода?

Потому что как показала практика, исполнителям гораздо проще завести новый аккаунт, чем оплатить услуги сайта. Предыдущий ответ про «спамеров» также актуален и в данном вопросе. Но если нам действительно нравится как заполнен профиль пользователя, иногда мы дарим пробный период бесплатно. Если не верите, можете проверить. Заполните профиль и напишите в онлайн чат с просьбой проверить профиль.

А что если я оплачу тариф, но не получу заказ?

У нас существует гарантия возврата оплаченных денег в тарифе «3 месяца». Если в текущий период Вы не получили ни одного заказа на сервисе, мы готовы вернуть Вам деньги.

Почему Вы так уверенно заявляете об этом?

Потому что если Вы будете следовать инструкциям и советам администрации, мы уверены в том, что Вы получите ни один заказ, а гораздо больше. Сервис существует всего 1,5 месяца, но уже ежедневно на нем размещают от 5 до 10 заказов. И это учитывая не сезонность строительного рынка. 

Что-то дорого у Вас!

Может на первый взгляд это и так, но для примера пообедать в KFC составляет цену, примерно такую же, которую мы установили за целых 3 месяца доступа к уже актуальным заказам. Вам не надо делать сайт (это уже -30 тыс.тг), не надо запускать рекламу (-80-100 тыс в мес), не надо даже менеджера (-50-80 тыс), который будет уговаривать сделать заказ. Достаточно всего лишь отправить адекватное предложение к заказу, нажатием 2-х кнопок и заказчик сам позвонит Вам…. И да, вот к примеру «странные ребята» выше, берут в час больше, чем мы за квартал)))

А что если я хочу отправить предложение сейчас, но нет возможности оплатить тариф?

Мы понимаем, что чем быстрее будет отправлено предложение, тем больше шансов получить заказ, поэтому мы готовы пойти на встречу и активировать тариф по отложному платежу (при наличии у Вас заполненного профиля). Для активации тарифа, напишите в онлайн чат с указанием Вашего имени на сайте. Оплатить тариф можно будет в течение последующих 12 часов.

А если я Вас обману и не оплачу?

И такое случается с нами, но имейте ввиду, если Вы совершите такой поступок мы заблокируем не только Ваш аккаунт, но и IP адрес, после чего Вы не сможете использовать сервис никогда, даже повторно зарегистрировавшись (поверьте, это делается очень легко). А также о данном поступке, мы будем вынуждены сообщить заказчикам, которым Вы отправили предложения, чтобы они тоже не были обмануты. А также внизу вы можете ознакомиться с разделом «Черный список». 

Я не хочу платить. сервису!

Вы можете бесплатно создать профессиональный профиль на сервисе. Некоторые заказчики самостоятельно приглашают исполнителей в свой проект. В этом случае Вы не платите ни копейки! Платной на сервисе является только возможность  отправки предложений к заказам без приглашения. Также в категориях заказов «FREE» и «СРОЧНО»,  участие для всех совершенно бесплатно!

Кроме того на некоторые заказы мы самостоятельно приглашаем исполнителей при условии хорошего отношения к нам. В этом случае участие тоже бесплатно! А чтобы не быть голословным, угадайте, у какого из профиля больше шансов получить заказ, кого пригласят заказчики для участия в проекте и кто получит заветное приглашение сервиса…

Выбор очевиден и именно исполнителю, создавшему 2-ой профиль мы отправим СМС и в редких случаях даже позвоним и сообщим о появлении «интересного» заказа для него. И тут нет никакого лоббирования, мы считаем, что аккуратность на сервисе проявляется также и в работе и нам не стыдно добавлять таких исполнителей в «рекомендованные». Не верите? Проверьте сами!

От куда берутся заказы на сервисе?

Ежедневно мы запускаем СМС рассылку на от 2 до 5 тысяч жителей города Астана. Постепенно мы расширяем область рассылки. Если Вы читаете это, скорей всего Вы тоже получили СМС от нас.

А вы проверяете заказы?

Да. В отношении заказчиков у нас также существуют строгие правила и ряд ограничений. Например запрещено публиковать заказ от ненастоящего имени, запрещено редактировать заказ более 3-х раз, установлено ограничение ввода пароля, во избежании «взлома» аккаунта. Но это еще не все, мы отслеживаем все заказы по IP адресу во избежании накрутки рейтинга исполнителей. В случае выявления нарушения доступ IP адреса пользователя к ресурсам сайта будет заблокирован навсегда.

А как я могу узнать, что заказы настоящие?

На основании «Политики конфиденциальности сервиса» и действующему законодательству Республики Казахстан мы не имеем право разглашать контакты заказчиков без их согласия, чтобы вы проверили. Это повлечет за собой уголовную ответственность, ровно такую же как и публикация ненастоящих заказов. Если Вы сомневаетесь в добросовестности сервиса, вы можете обратиться в органы государственной власти для принудительного получения контактов заказчиков, после чего вы сможете убедиться в их достоверности.

Почему мой профиль удалили?

Ваш профиль может быть удален в двух случаях: 1.Вы проигнорировали правила и не заполнили его, либо заполнили неподобающим образом. 2. За грубое нарушение правил поведения на сервисе. В частности грубость и ненормативную лексику в отношении заказчиков, либо администрации. В первом случае у Вас есть возможность повторно зарегистрироваться, но Ваш e-mail адрес уже будет недоступен для регистрации, во втором Вы больше никогда не сможете даже зайти на сайт, а просто увидите красный экран. У нас есть и такие технологии.

А если я не буду заполнять профиль и оплачу тариф?

После оплаты тарифа, к сожалению, мы уже не имеем право удалить Ваш профиль, но зато имеем право установить Вам значок «оштрафован», что как минимум неприятно, а как максимум будет настораживать заказчиков и Вы будите вынуждены заполнить профиль. Мы все предусмотрели 😜

Почему я не могу разместить контакты?

Потому что, если все пользователи разместят контакты, то сервис превратиться в обычную доску объявлений, каких сотни в КазНете. А перспектива конкуренции с сотнями сайтов нас мало привлекает, в данный момент мы первый и единственный сервис такого формата на рынке и это нас полностью устраивает. Если Вас привлекает перспектива указать телефон и сидеть ждать звонка, то Вы можете воспользоваться любым другим сайтом объявлений, разместить свои контакты среди 10-ти тысяч таких же как Вы и соревноваться за первое место в списке. Мы же предлагаем пользователям уже готовое решение в виде актуального заказа.

Я везде в интернете зарегистрировался и нигде не заполнял профиль, почему я должен это делать здесь?

Мы стремимся занять нишу премиального сервиса, чтобы каждый заказчик знал, что он найдет здесь качественных исполнителей. И безобразно заполненные профили никак не вписываются в нашу концепцию сервиса. Если Вы не хотите заполнять профиль, мы просто удаляем его навсегда, после 2-х предупреждений, после чего данный e-mail будет уже непригоден для повторной регистрации на сервисе.

Я уже отправил 6 предложений и не получил заказ!

Мы ежедневно анализируем поведение пользователей на сайте и можем с уверенностью сказать: «Исполнители отправляющие просто номера телефона в предложении получают заказы в три раза реже, несмотря на указанные цены.» Вот представьте себя на месте заказчика, ему присылают номер просто телефона. В профиле нет описания и работ. Что поймет заказчик от такого предложения? Да и в конце концов, если бы заказчик хотел получить просто номер телефона и звонить, он бы открыл ОЛХ.

Так что же мне писать в итоге?

Мы рекомендуем подготовить шаблон предложения, где в начале будет находиться приветственная речь. Центральную часть займет предложение, именно по данному заказу и заключительная часть -это причина выбрать именно Вас. Кроме того, обязательно подтвердите данные исполнителя, это вызовет дополнительное доверие заказчиков. При желании Вы можете разместить акцию в профиле, тогда Ваше предложение придет заказчику со значком 🎁. Более подробно, мы будем рассматривать это на вебинаре. Вы можете зарегистрироваться перейдя по ссылке.

А как мне получить телефон заказчика?

Телефона заказчика нет даже у нас! В этом и заключается концепция сервиса, заказчик размещает заказ инкогнито, чтобы его не досаждали звонками, а предлагали уже готовое решение проблемы.

Вы еще и за регистрацию компании берете деньги?

Да, регистрация юридического лица у нас платная, но это скорее не оплата, а депозит. Если Вы уже ознакомились со страницей регистрации компании, то Вы заметили, что на цену равной регистрации, Вы можете активировать любые платные услуги сервиса. А это: доступ к предложениям на 18 месяцев, размещение акции на 9 месяцев, 2 рекламных баннера на месяц и много другое. 

Что-то дорого стоит регистрация для компании! Никто не зарегистрируется!

Если Вы считаете, что для компании 30 тысяч тенге -это дорого, Вы можете зарегистрировать аккаунт на любого сотрудника компании, а в описании указать, что он представляет компанию. Таких профилей у нас множество. Сразу хотим отметить, что цена за регистрацию меньше не станет, наоборот, она будет только расти. Мы развиваем целое направление сервиса для юридических лиц, в том числе и DELAYDOM VIP, DELAYDOM SHOP, вакансии и мультиаккаунт, а самое главное -это возможность заказчикам получить подбор мастеров по телефону, на основании выбора нашего сервиса. Поэтому нам не нужны все компании, мы ищем лучшие!

Мне не нравятся новые сервиса!

Сотрудничество с сервисом добровольное, если Вам не нравятся правила, просто закройте сайт.

У меня остались вопросы!

Вы можете задать нам свой вопрос, мы обязательно Вам поможем! Задать вопрос

naverh